О студии: Название «Гармония» не случайно. Ребенок до 3-х лет не может знать о своем потенциале и уж тем более решить, кем станет в будущем. Раннее развитие детей многогранно. Оно дает такое образование , чтобы он имел здоровое тело, развивал свой ум и моральные принципы. Малыша в нашей студии готовят к тому, чтобы он стал личностью , умел находить общий язык с коллективом и нашел цель в жизни. Ребенок в игровой форме изучает окружающий мир , он узнает о своих способностях и постепенно выбирает занятие по душе. Мы гармонично развиваем вашего малыша. Занятия проводятся в два этапа с небольшим перерывом. В первой половине проводятся тематические занятия(окружающий мир, элементарная математика, логика, развитие речи) , музыкальные , ритмика, гимнастика, сенсорное развитие , читаем сказки , проводим ролевые сценки из детских сказок, учим небольшие стишки , разучиваем песенки к праздникам. Во второй половине занятия дети лепят, рисуют, делают аппликацию и различные поделки. В студии также проводим праздники, к которым дети готовят стихи и песни. Отмечаем дни рождения с чаепитием, на которых дети учатся вести себя в обществе. Все занятия проводятся в игровой форме с учётом развития особенностей данного возраста. Занятия проводятся совместно с мамами.
Цель раннего развития –расширить информационное поле малыша, дать знания об окружающем мире, развить творческий потенциал и способность принимать решение.
Главная задача воспитать успешную и гармоничную личность. Эта задача тесно связана с 6 направлениями развития.
1 - Социальная адаптация. В задачи развития и воспитания детей входит приобщение к обществу. Важно общение со сверстниками и другими взрослыми.
2 – Интеллектуальное . Игровая педагогика- отличный способ дать ребенку знания. Преимущества игровой формы: лучше откладывается в памяти, понятнее из-за наглядности, интереснее.
3 – Эмоционально-нравственное. Еще в раннем возрасте способен испытывать эмоции и демонстрировать их. Постепенно эмоциональный диапазон расширяется . Эмоциям нужен выход, в этом помогает лепка, рисование, активные игры.
4 – Эстетическое . Прививаем деткам чувство вкуса и прекрасного. Делаем это во всем :картины , иллюстрации в книгах, цветы , небо, одежда, музыка. Ребенок должен научится красоту даже в обыденных вещах.
5 – Физическое. Особенность физического развития в том, что его нужно вырабатывать уже с детства. Сначала это простая разминка. Она поможет укрепить мышечный каркас, развить опорно-двигательную систему. Улучшает кровообращение, что способствует насыщению организма кислородом, что положительно отразится на состоянии малыша. Важное условие – заинтересовать в двигательной активности ребенка. Игра, соревнования, интересные задания помогут развить волевые качества характера.
6 – Речевое. Развиваем артикуляционный аппарат с помощью упражнений. Ребенку будет понятнее повторять за взрослым. Используем форму игры «повтори за мной» ,дети любят повторять Поем песенки с повторением слогов. Дети также любят повторять звуки животных.
Все занятия проходят в спокойной , доброжелательной обстановке вместе с мамой.